На пасху 1899 года основатель нынешней Vaillant Group Йоханн Вайллант в журнале «Альте унд нойе Вельт» увидел интересную картинку. На ней был заяц, который вылупился из яйца. А также гномы и зверушки, которые собрались вокруг зайчика и смотрят на это чудо....
С тех пор, как Йоханн Вайллант основал компанию, он искал для нее какой-то оригинальный товарный знак. Особенный и неповторимый товарный знак. И вот так получилось, что именно эта картинка в журнале положила начало для того, чтобы был создан успешный и популярный бренд.
И тогда Йоханн Вайллант, не мудрствуя лукаво, выкупил права на симпатичную иллюстрацию. Для того времени редкое решение. А для сектора отопительной техники – беспрецедентное.
Логотип «Зайца в яйце» выделял компанию Vaillant GmbH среди прочих производителей. С 1899 логотип можно было увидеть на всей ее продукции. Он красовался также в каталогах и брошюрах, которые выпускала компания. Минуло всего несколько лет. И компания стала популярна не только в Германии, но и за ее пределами.
Специализация компании Vaillant Group – изготовление техники для отопления, охлаждения и вентиляции помещений. Компания занимает второе место в Европе в своем секторе. Vaillant Group является обладателем восьми марок отопительной техники, которые получили большую известность. Флагманом компании стал бренд Vaillant.
Производственные мощности Vaillant Group, как и собственные производственные и исследовательские центры, сосредоточены в Испании, Германии, Италии, Турции, Франции, Великобритании, Словакии. А сейчас и в Китае – тоже. Только продукция, которую производят в Поднебесной, расходится на внутреннем рынке этой страны.
Дочерние компании Vaillant Group действуют более чем в двух десятках стран на всей планете. Компания отправляет свою продукцию на экспорт более чем в 60 стран мира.
Одним из основных направлений деятельности Vaillant Group является изготовление продуктов и систем, которые используют возобновляемые источники энергии. Подчеркнем, что год от года спрос на такое оборудование растет в масштабах всего континента. Особенно на тепловые насосы, которые используют тепло земли и окружающего воздуха как источник энергии.
Есть немалый спрос и на солнечные установки, использующие энергию солнца. Не падает спрос и на гибридные системы, способные комбинировать возобновляемую энергию с различным отопительным оборудованием. Тем самым они создают интеллектуальные системы особой эффективности.